Самоклеющийся материал UPM Raflatac OptiCut минимизирует время этикетирования
Компания UPM Raflatac выпустила новый самоклеящийся этикеточный материал OptiCut без подложки для прямой термопечати.

Он рекомендуется для использования в розничной торговле, логистике, предприятиях быстрого питания. Новинка снабжена тончайшим слоем специального клея, что предотвращает замятие материала, а также обеспечивает отличную адгезию даже при отрицательных температурах на самых различных, в том числе шероховатых, поверхностях.
По уверениям производителя, OptiCut минимизирует время этикетирования. Также с его помощью можно увеличить максимальное время безотказной работы оборудования, сократить количество замены рулонов и обеспечить четкий штрих-код на упаковке.
Этикетирование без подложки с помощью технологии Direct Thermal (DT) является эффективной и устойчивой альтернативой традиционным этикеточным материалам, так как позволяет сократить расход материалов до 40%. Это обеспечило рынку DT без подложки в последние годы рост примерно на 15 процентов в годовом исчислении.
Чтобы укрепить свои позиции на быстрорастущем рынке этикеточного материала без подложки, UPM Raflatac наращивает производственные мощности и строит новую производственную линию в городе Нова-Вис(Польша), которая будет запущена в конце 2021 года.